ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПЕДАГОГА ПО МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ

Данная информация будет полезна всем,кто решил более углубленно изучить данную методику. Проанализируйте и учтите все важные моменты,чтобы работа ваша была более эффективней и не допускались в будущем ошибки.

«Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки!»

Какие основные ошибки допускает преподаватель?

1. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ СЧИТАЕТ СЕБЯ «ПРОФИ»

Начинающие педагоги думают, что ментальная арифметика — это абакус и ряд формул. Вызубрил и готово! Но есть моменты, которые в расчет не берутся: правильная техника пальцев, методы визуализации, оценка успеваемости и т.д.

Должно быть качественное обучение и эффективное.

2. МНОГИЕ СЧИТАЮТ,ЧТО МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА-ЭТО ТОЛЬКО СЧЕТ НА АБАКУСЕ.

Спешу заверить, это заблуждение!

Педагоги акцентируют основное внимание на ментальном счете, мало внимания уделяют развитию памяти, внимания,мышления,логики.

От того, насколько хорошо у вашего ребенка развито логическое мышление, память и внимание, во многом зависит успешность, эффективность всей его учебной деятельности.

Важно преподавателю использовать различные головоломки, таблицы Шульте, логические задачи, игровые материалы (пазлы,лото и тп.). В игровой форме развиваются все психические процессы, всесторонне формируется личность малыша. Нужно максимально разнообразить работу на уроке.

3. КОНСПЕКТЫ(ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ) В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ.

Это одна из распространенных ошибок.

Получив сертификат,педагог приступает моментально к обучению. Считает,что он подготовлен и все знает. Начинает импровизировать,выдумать(у многих это не сразу получается)на уроках. Нарушается структура урока. Как раз именно все эти моменты прописаны в конспектах. В них изложено все пошагово. Должна быть качественная подача материала. Планы упрощают работу педагога и делают ее более эффективной. Конспекты-умелые помощники в обучении ментальной арифметике!

4. НЕОБХОДИМОСТЬ РАБОТЫ С ТРЕНАЖЕРОМ. Тренажер (генератор чисел) для ментальной арифметики является необходимым инструментом в обучении ментальному счету на уроках ментальной арифметики. Хотя многие «профи» пытаются справлятся без него (что не дает ожидаемых результатов). Программа-тренажер развивает психические процессы: концентрацию, переключение и распределение внимания, зрительную память, воображение. Увеличивает объём памяти, скорость ментального счета. Рекомендовано с первых уроков преподавания ментальной арифметики (кроме детей 4 лет), использовать программу – тренажер для ментального счета